МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 08:07HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Член РПЦЗ(В) И.Виноградова: Ответ Павлу Ционскому “Имейте элементарную СОВЕСТЬ!”
Послано: Admin 30 Янв, 2006 г. - 17:47
Дни нашей жизни 
“Темже отложше ЛЖУ,
глаголите ИСТИНУ
кийждо ко искреннему своему”
(Еф. 4, 25)

Уважаемый г-н Павел Ционский, Мир Вам и спасание от Господа.

Прежде всего прошу прощения за задержку с ответом на Ваше в интернете “Открытое письмо” , адресованное Вами на моё имя. Главной причиной явилось, что я долгое время не знала о существовании этого Вашего письма.

НА ФОТО: Мансонвилль, Канада, осень 2005 г. Первоиерарх РПЦЗ Блаженнейший митрополит Виталий благословляет и подписывает Ирине Виноградовой славянское издание Библии на память.

Буквально на днях я совершенно случайно узнала о Вашем “Открытом письме” ко мне
из разговора с Митрополитом Виталием и Людмилой Дмитриевной Роснянской, когда после приглашения из Мансонвилля позвонила туда испросить благословение Митрополита Виталия в дальнюю дорогу из нашей Алабамы. После Рождества Христова Владыка Виталий великодушно и любезно пригласил нашу семью погостить в Мансонвилле и навестить его в День Ангела, 25 января/7 февраля, мчц. Филициаты римской и семи сыновей ея мчч. Ианнуария, Феликса, Филиппа, Сильвана, Александра, ВИТАЛИЯ и Марциала. Какая для всех нас это была нечаянная радость, словами не передать! Мы были глубоко тронуты таким вниманием, милостью Божией, необычайным добродушием и гостеприимством Митрополита Виталия к нам, недостойным. С неописуемой радостью и благодарением к Владыке Митрополиту все мы, естественно, собрались теперь ехать на его именины.

Из этого-то разговора я узнала и о том, что Вы написали так названное “Открытое письмо госп. Ирине Виноградовой (и не только)”. Так же совершенно случайно стало известно из этого же разговора, что недавно Вы позвонили в Мансонвилль из Германии. Причиной Вашего звонка в резиденцию Митрополита Виталия было именно это Ваше письмо, то есть “Открытое” письмо ко мне. Вас также интересовало, получил ли Митрополит Виталий Ваше письмо ко мне, на которое Вы хотели его ответа, то есть чтобы Митрополит Виталий ответил Вам на вопросы, заданные мне, из Вашего письма ко мне... О-о-о, всё это выглядит и звучит довольно странно.

Совершенно естественно, что Ваш звонок и столь же диковатый вопрос к Митрополиту был не совсем, согласитесь, понятный, логичный и явился даже безтактным. Во-первых, каким образом Митрополит Виталий мог знать о Вашем письме ко мне, если даже я о нём вовсе не знала? Во-вторых, почему Святейший Первоиерарх РПЦЗ Блаженнейший Митрополит Виталий должен отвечать на Ваши вопросы из письма ко мне, т.е. которое было адресовано мне? Опять-таки несуразица полная.

Неудивительно, что на этот Ваш вопрос и явно безтактный звонок в резиденцию Первоиерарха последовал вполне определенный ответ. То есть, если у Вас, г-н Ционский, есть какие-то недоумения или ЛИЧНЫЕ вопросы к Митрополиту Виталию, то их Вы должны писать и адресовывать персонально Митрополиту, а не какой-то мирянке – рабе Божией Ирине. Логично, не правда ли? Во-вторых, если Ваши недоумения и вопросы не личного характера (т.е. не требующие поучений о духовной жизни), а касаются церковных вопросов относительно, например, г-на Варнавы Прокофьева или, как Вы пишете, “церковной правды или истины”, тогда они должны быть направлены в канцелярию Синода РПЦЗ(В) и ЛИЧНО на имя Митрополита Виталия, а не фигурировать в неизвестном письме к р. Б. Ирине в Вашем ЖЖ на бескрайнем Интернете. Что, по-моему, тоже было отвечено из Мансонвилля Вам разумно и логично.

Абсурд и несуразица Вашего поведения, сумбур Ваших действий, а так же, простите, Ваша неслыханная безтактность и неуважение по отношению к Святейшему Первоиерарху вызвали недоумение в Мансонвилле. Прошу Вас, не обижайтесь. Наоборот, постарайтесь осмыслить то, что Вы сделали, и подумайте, не было ли Ваше поведение и в самом деле - безтактное, неблагоразумное и довольно сумбурное, не говоря уже о Вашем пренебрежении к высочайшему положению нашего Святейшего Первоиерарха РПЦЗ Блаженнейшего Митрополита Виталия? Во избежании обиды с Вашей стороны и обличения меня в “осуждении ближнего” (т.е. Вас) приведу пример.

Ваши действия выглядят приблизительно так. Представим себе вообще, что обычный мирянин р. Б. Павел написал бы письмо другому мирянину р. Б. Ивану (или как это сделали Вы -- р. Б. Ирине). Такое, естественно, допустимо и ничего плохого в этом нет. Но затем Ваши действия удивительны. Этот мирянин, т.е. р. Б. Павел, отправил своё письмо р. Б. Ирине по адресу, который он не знает, или, как говорится, “на деревню дедушке” (считая почему-то, наверное, будто бы в Интернете любые безадресные письма ко всем владельцам компьютеров обязательно доходят), и стал ждать ответа Ирины. На что это похоже? Написать письмо, не зная адреса лица, к которому обращаешься (или отправить его вовсе не по адресу), и ожидать некоего ответа.

Что же Вы делаете дальше? Так и не дождавшись на Ваше письмо отклика от мирянки р. Б. Ирины (адресованное ей в никуда), Вы принимаете ещё более дикое решение. Вы посылаете это самое письмо, написанное Вами на имя мирянки Ирины, самому Святейшему Первоиерарху РПЦЗ Блаженнейшему Митрополиту Виталию. С какой стати? Ведь бездумно пересланное Вами письмо к совершенно незнакомой Вам И.Виноградовой очутилось в Мансонвилле даже БЕЗ изменения ИМЕНИ человека, к какому Вы первоначально обращались, т.е. р. Б. Ирины. И после такого Вы ожидали, похоже, ответа Святейшего Первоиерарха?

Как говорится, чем дальше -- тем хуже. Не дождавшись ответа от Святейшего Первоиерарха, у Вас, простого мирянина, хватает дерзости и безстыдства беспокоить Его Высокопреосвященство Блаженнейшего Митрополита Виталия и звонить в его личную резеденцию, чтобы узнать в чём дело. Узнать -- почему Святейший Первоиерарх Вам, р. Б. Павлу, не ответил на его письмо к р. Б. Ирине, которое до неё не дошло?

Уважаемый Павел, Вы не обижайтесь, пожалуйста, а вот сами задумайтесь о своём дерзком поведении. Попробуйте серьезно вникнуть в Ваши действия. Разве не сказали бы многие православные люди Вам по этому поводу: “Какое поистине безстыдство и какая неслыханная наглость с Вашей стороны!” Это ведь можно приравнять к тому, если бы в старой России какой-то там Петя безстыдно позвонил бы вдруг в ЛИЧНЫЕ аппартаменты Святейшего Патриарха всея Руси (к примеру, Патриарха Тихона) и дерзко спросил бы людей из его окружения:

-- Почему Святейший Патриарх Тихон не ответил Пете на его письмо к Маше, которое Петя той не послал?

Согласитесь, г-н Павел Ционский, что такое поведение было бы невиданной развязностью со стороны Пети, если даже не хамством к статусу Святейшего Патриарха. Не высказываюсь уже о явной глупости Ваших действий.

Не сомневаюсь, что ни один, даже самый простой и необразованный, русский мужик не позволил бы себе такой дерзости и беспардонности, не говоря уж о дворянине или рядовом русском интеллигенте. Я Вас лично не знаю, г-н Ционский, и даже не слышала Вашего имени. Поэтому не мне судить, что Вы за человек, т.е. -- простолюдин, дворянин или интеллигент. В Вашем письме ко мне Вы представляете себя, вроде бы, как человека интеллигентного. Более того, пишете сами же о себе “смиренно и скромно” следующее: “Моя христианская СОВЕСТЬ”, -- или: “у меня возникает вполне ЛОГИЧНЫЙ вопрос”, -- или: “я верую, что Господь и меня наделил (в скромных размерах) неким ДАРОМ РАССУДИТЕЛЬНОСТИ”, -- и, наконец Вы даже заявляете, что: “Так же свято верую, что эта самая РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ, данная мне Самим Христом, не позволяет мне признать богословие еп. Виктора”!

Скажу откровенно, если бы я получила Ваше письмо и прочитала бы эти строки ранее, то, возможно, ещё бы поверила в то, что Вы написали. Но, прочитав их сейчас, после всего, что Вы сотворили, -- это, простите, звучит смешно. Где Ваша “РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ, данная Вам Самим Христом”? И где Ваша элементарная человеческая скромность и совесть, не говоря уже о ХРИСТИАНСКОЙ, о которой Вы сами же пишете: “Моя ХРИСТИАНСКАЯ СОВЕСТЬ”?

Простите меня, но о таких наглецах, как Вы, на Руси говорили просто: “Ни стыда, ни совести!” Ваше сверхнахальное поведение по отношению к нашему Первоиерарху Блаженнейшему Митрополиту Виталию НАГЛЯДНО показали, что у Вас не имеется элементарной христианской скромности, СОВЕСТИ и в помине! Уж не взыщите за такую откровенность. Ведь Апостол говорит нам: “Глаголите ИСТИНУ кийждый ко искреннему своему” (Еф. 4, 25). А потому, уж коли Вы изображаете из себя христианина и даже приводите цитаты из Святого Писания, то и я Вам пишу всё прямо как к ближнему. Всё вышесказанное мною касается только Вашего поведения и манер, явной непочтительности к Блаженнейшему Митрополиту Виталию, Первоиерарху Русской Православной Зарубежной Церкви.

(Окончание на следующей стр. 2)

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




<< 1 2 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..