МЕЧ и ТРОСТЬ
16 Янв, 2021 г. - 04:43HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Греческая ИПЦ в РФ: протопресвитер О.Миронов против епископа Нектария (Яшунского)
Послано: Admin 15 Ноя, 2007 г. - 13:12
Дни нашей жизни 

+
mon_kassia
2007-11-13 12:40 pm
Ну да, и все остальные сплетни, дошедшие аж до Волгограда, если не далее, вероятно, и которые вот и Тер-Григоряну тоже откуда-то известны, и теперь кому только не Вы тоже распространяли "в ответ на вопрос". Кто бы это только мог такие вопросы Вам задавать, не зная предварительно самой истории, о которой, кроме Вас да Самбикиной, и рассказывать особо было некому?

Что говорил Вам будущий о.Гр. о наших с Вами отношениях, мне не было известно ни тогда, ни после, равно как и то, каковы были ваши отношения с м.П. Поэтому я не вижу, к чему Вы это сюда приплели. Василий, о. Василий и о.Гр. никогда не был моим старцем, еще раз попрошу запомнить это и не писать глупостей. Тем более, что это всего лишь Ваша интерпретация, как следует из Ваших же слов.

Я и не писала, что Кистеровы перешли к Вам от нас. Я лишь говорю, что Вы потом через них действовали на наших прихожан, им знакомых.

"Я никогда не делал положитиельных заявлений о церковности РПАЦ".
Это Вы теперь так говорите. А в то время я слышала о Ваших взглядах кое-что другое. В любом случае Ваши тогдашние действия по отношению к нашему приходу были крайне не мирными, и не мы заварили всю эту кашу, а Вы. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Что касается Вашего возмущения и пр., то Вы разумеется, могли возмущаться. Но что-то отзвуки Вашего возмущения дошли чуть ли не до границ нашей державы. Если б Ваше возмущение ограничилось только письмами о.Григорию и мне, то об этом случае больше никто бы не знал, тогда как теперь о нем знает чуть ли не весь истинно-православный мир - и совершенно понятно, чьими именно стараниями. Никак не нашими.

Что касается епитемий, власти священства и пострига и прочих материях, то монашество, как известно, заключается не в постриге, а в образе жизни. Да и вообще сия материя весьма тонка, и тот формализм, который Вы пытаетесь развести, я считаю здесь неуместным, тем более в нашу эпоху практически полного крушения нормальной церковной жизни. В любом случае, не Ваше дело, как я относилась к кому бы то ни было, и на каком основании перестала к Вам ходить. Перестала и перестала. Вы высказали свое мнение, и ладно. Но Ваше частное мнение вдруг оказалось достоянием широкой церковной общественности, так что дело тут явно нечисто.

Посему я бы паки просила Вас оставить в покое меня и мои отношения с кем бы то ни было. "Себе внимай".

+
astion
2007-11-11 06:53 pm
(Еп.Нектарию. -- МИТ) Просили ли Вы его (епископа РПЦЗ Вениамина (Русаленко), который теперь в РИПЦ, убийца двух человек в автоаварии. -- МИТ) вернуть крестъ по почте? И обвиняли ли его въ краже?

+
nectarius
2007-11-11 07:38 pm
Нет, я его не просил. Я ему написал, что вместо креста с фальшивыми брильянтами он наградил меня истинным крестом скорбей, за что я должен быть ему благодарен.

+
astion
2007-11-11 07:51 pm
'История с «кражей» у него этим епископом серебряного наперсного креста, взамен которого Вениамин прислал ему дешёвый софринский'.

Выходитъ , о.Мироновъ не только Васъ оклeветалъ, но и еп.Вениамина.

+
nectarius
2007-11-11 07:54 pm
Он действительно дал мне дешевый софринский. Только не прислал, а тут же и выдал, сняв с меня мой.

+
astion
2007-11-11 08:02 pm
Просто онъ далъ Вамъ иеромонашеский крестъ заместо архимандритскаго, который Вы получили въ Греции, учитывая русскую традицию ношения ВСЕМИ священниками крестовъ, и тогда же сказалъ, что вернетъ после поставления въ архимандриты, "которого при таких талантах вам долго ждать не придется".
Я просто уточняю, чтобы у людей не создалось превратнаго впечатления о Вениамине.

+
nectarius
2007-11-11 08:06 pm
Да, но все же он не имел права забирать у меня этот крест. Одно дело - велеть не носить, другое - забрать себе чужую собственность.

+ + +
Источник:
http://odion.livejournal.com/153204.html

3ilot
2007-11-11 08:26 pm
Прочитал (статью еп.Нектария. -- МИТ). Несостыковок много.

1.Получается, что Хризостомовский Синод послушался доноса Лурье, который им был никто и звать никак, и по одному этому доносу решили судить клирика, которого до этого чуть не со слезами умоляли вернуться.

2.Яшунский в комментарии пишет, что Лурье отлучил Сенину от причастия причастия на полгода, будучи сам мирянином.

3.Про то, что мотивом своего ухода Яшунский выдвинул обвинение в экуменизме в виде общения с РПЦЗ, в которое РПЦЗ Яшунский и ушел, я уже писал.

Запутался совсем новоиспеченный владыко. Вот уйдут сейчас все священники, над кем он будет владычествовать? Пора рукополагать новых, пока не поздно.

+
mitr
2007-11-11 08:38 pm (монахиня “ВЦС РПАЦ” Ксения (в миру – Ольга Митренина). -- Прим. МИТ)
Не надо с открытой душой верить его "мемуарусам".

Вы же понимаете, что "производят соблазн среди всех православных" и "компромитируют хризостомовскую церковь" — это не стиль о.Григория.

На самом деле о.Нектариус начал тогда активно настаивать на том, что РПАЦ -- это не церковь. А Гр. послал в Синод запрос, является ли это мнение о РПАЦ официальной позицией Хризостомовцев или это частное мнение их священника? И, кстати, действительно ли это священник Вашего Синода? В этом есть сомнения, поскольку известно, что ему было выдвинуто требование перестать жить в одном доме с монахиней, которое не было выполнено. Свидетельствует ли это о том, что он не является больше Вашим клириком?

После этого о.Нектариуса пригласили в Синод, а он не поехал, а вместо этого сразу отделился, обвинив Архиепископа Хризостома в экуменизме на основании фактов, которые были известны ему уже не менее года. Самое последним по времени было интервью годичной давности, кот. Вл.Хризостом дал Душеновской "Грусти" и о котором Нектарий и его прихожане знали уже давно. Такое резкое "впадение в экуменизм" собственного иерарха не всем из его прихожан показалось убедительным.

+
anton_tg
2007-11-11 08:47 pm
>”Производят соблазн среди всех православных" и "компромитируют хризостомовскую церковь" — это не стиль о.Гр.

У меня в ящике - копии СОВСЕМ НЕДАВНИХ писем в Хризостомовский Синод против меня и против Владимира Мосса, написанных с разных концов света представителями Вашей церковной группы. Стилистика ровно такая же. "Мы хотели бы присоединиться к Вашему Синоду, но нас отпугивают такие люди как Владимир Мосс и Антон Тер-Григорян. Первый - певец блуда, поклонник похоти, второй – нацист". Так и представляется в голове образ этакого Франкенштейна-Термоса в черных колготках и со свинцовыми свастиками.

Оля, постыдились бы, что ль. Да и НЕ ВАМ отпираться от своих же собственных доносов. НЕ ВАМ, сотруднице кремлевского политтехнолога Глеба Павловского, который в свое время сдал в КГБ ВСЕХ СВОИХ БЛИЗКИХ. Церковность, говорите? Вы посмотрите на себя со стороны.

+
odion
2007-11-11 08:53 pm
Антоний, прошу Вас к монахине обращаться подобающим образом. Вы ведь не только мужчина, но и христианин.

Вы уверены, что письма писали представители РПАЦ? И Вы ведь не в Хризостомовском Синоде, чтобы их "отпугивать" от присоединения?

+
3ilot
2007-11-11 08:56 pm
(В адрес А.Тер-Григоряна. -- Прим. МИТ) Обана! Опять чертик из табакерки выскочил, прихожанин секретной юрисдикции? И все на него доносы писали, как же!

Я слышал от многих, что это Вы (А.Тер-Григоряну. -- МИТ) специалист по доносам еще с давних времен.

А вообще характерно, кто Яшунского поддерживает... Скажи мне, кто твой друг.

+
odion
2007-11-11 08:48 pm
Возможно, матушка (обращение к м.Ксении. -- МИТ), что там были трудности с греками, недаром существует поговорка: "Греки лукавы суть".

Я думал об этом, когда читал о возмущении священников решением Синода рукоположить Владыку Нектария. Греки всех запутали.

+
iasidnev (иерей греческого старостильного синода вл.Кирика Андрей Сиднев из Калуги, теперь служит в Греции. -- Прим. МИТ)
2007-11-11 09:13 pm
А почему вы думаете, что греки лукавы? Мне кажется, тут все просто чудо как хороши. Греки-то хотели как лучше, а получилось у них в России - как всегда.
Видимо, надеялись, что проглотят хиротонию без возражений. Но оказалось, что у Вл.Нектария в России до сих пор слишком неоднозначная репутация.

+
anton_tg
2007-11-11 09:32 pm
К сожалению, судя по моему опыту и скромным познаниям, вынужден с Вами согласиться. Флориниты вообще никогда не отличались нормальным церковным сознанием, что ж. Однако это ВСЕ-ТАКИ НЕ ПОВОД верить сетевым лжецам относительно о.Нектария - в его приходе точно такого НЕТ.

Понимаете, истина - контекстно независима. Даже если епископ или священник той или иной юрисдикции плох - это не повод для клеветы на другого, который хорош.

+
iasidnev
2007-11-11 09:44 pm
А я Вл.Нектария и не сужу - плохой он или хороший. Я верю всякому зверю. Просто отмечаю, что все его идейные попреки в адрес хризостомовцев или РПЦЗ в равной степени приложимы к самим каллиникитам. Никакой идейной разницы нет. Очень маловероятно, что Вл.Нектарию сие не известно лучше чем кому бы то ни было. А это-то как раз и ставит под очень большое сомнение идейные мотивы его метаний от одних флоринцев к другим.

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




<< 1 2 3 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..