МЕЧ и ТРОСТЬ

Иерей РПАЦ Алексий Лебедев “Как по команде?” -- отклик на репрессии против РосПЦ

Статьи / РосПЦ
Послано Admin 13 Дек, 2007 г. - 01:41

Белгородская епархия МП намерена опубликовать разоблачительные материалы о деятельности запрещённого в служении игумена Григория (Кренцива) (нынешнего епископа РосПЦ. -- Прим. МИТ):
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=17654


Бывший запрещенный в служении Московской патриархией игумен Григорий (Кренцив) из-за его перехода в 1990-х годах в РПЦЗ, в 2000-х о.Григорий – клирик ИПЦ Греции, ныне – Епископ РосПЦ Белгородский и Южно-Российский.
(ПРИМЕЧАНИЕ МИТ: Вот что рассказывает о нём Митрополит Дамаскин: “Владыка Григорий в своё время закончил Московскую семинарию и МДА. И был наместником знаменитой Курской Коренной пустыни Курско-Белгородской епархии Московской патриархии в сане сначала иеромонаха, а потом игумена и был трижды подаваем тогдашним правящим архиереем епархии "архиеп.", потом "митр." Ювеналием на епископскую хиротонию, но все разы вычёркивался из списков "митр." Кириллом (Гундяевым). После, прозрев, наконец, что такое есть МП, в том числе и с помощью о.Льва Лебедева, он перешёл в РПЦЗ и был сразу же назначен на должность Благочинного Курско-Белгородского округа Одесско-Тамбовской епархии РПЦЗ. Под г.Старый Оскол он строил первый монастырь РПЦЗ в РФ”.)


Во как рьяно взялись разные ребята за РосПЦ под омофором м.Дамаскина (Балабанова)! То бойцы на иномарках приезжают, то в епархии бойцов идеологического фронта администрации президента собирают. Интересно, попы там клятву будут приносить, что если клирики епархии увидят еп.Григория, то на другую сторону улицы перейдут?

Тут недавно Владимир Черкасов-Георгиевский написал на своем сайте, что его обидело молчание ягнят из ипц-эшного интернета по поводу наездов на РосПЦ(Д). Действительно неприятно, когда тебя прессуют. А с другой стороны, ведь все ваши епархии и приходы живут без регистрации. Поэтому чиновники силовых ведомств имеют полное право вас "давить". Кстати, в публикации на МиТ писаний А.Кузнецова о свящмуч. Иосифе Петроградском и не упоминается, что владыка Иосиф благословлял регистрировать иосифлянские приходы у соввласти, чтобы повода им лишнего не давать.

А теперь вспомните, дорогие, каково нелюбимому вам м.Валентину Суздальскому на подобной пороховой бочке сидеть с 1990 года? Когда уголовные дела возбуждают, а по-тихому говорят: вернись и все тебе простится. Когда в год по 7 комиссий приезжает храмы проверять, а государственные акты об их передаче передают в ФСБ. Когда по ТВ показывают и флеш-мобы перед храмами устраивают. Когда избивают до полусмерти и поджигают здания, а в милиции отказываются дела уголовные возбуждать. Смеялись, когда вл.Валентин в Рождественском послании 2007 сказал, что скоро, возможно, отнимут у нас храмы и будем молиться тайно, по домам. И от Виктора Пивоварова и от Дамаскина слышались восклицания по поводу судилища 2002: государство осудило извращенца, типа того что "у нас зря не сажают".

Вот и вразумляет вас Господь. Конечно, держитесь, братие. Помоги вам Бог. Однако и гонения бывают к добру.

И еще. Нужно бы нам -- ИПХ -- заключить Пакт о ненападении и поддержке. Чтобы в подобных делах всегда друг за дружку стояли, а свои дела обсуждали мирно и в своем кругу, чтобы не было чем шакалам поживиться.

(Источник: http://p-alexey.livejournal.com/131937.html -- p_alexey wrote
2007-12-12 22:36:00)

+ + +
В.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ: Спаси Христос, отец Алексий, за добрые Ваши слова, в каких много правды.

Однако сначала о необъективной Вашей реплике к А.Кузнецову, в работе которого о новосвященномученике вл.Иосифе Петроградском якобы “не упоминается, что владыка Иосиф благословлял регистрировать иосифлянские приходы у соввласти”. Кузнецов как раз прописал этот вопрос, вернее, его эволюцию у иосифлян, от сначала возможности регистрации общин -- до полного неучастия их в любых правовых актах властей, даже нерегестрирования брака в ЗАГСе:

"Отношение к гражданской власти у иосифлян менялось по мере того, как всё яснее открывался антихристов лик этой власти. Если поначалу иосифлянами не отвергалась возможность регистрации приходских общин, получения советского паспорта и т.п., то с течением времени, особенно после массового террора 37-38 гг. их идеология стало резко антисоветски-эсхатологической: советская власть признавалась за власть антихристову, Ленин и Сталин -- за его непосредственных предтечей, красная звезда и серп-и-молот -- за каббалистические знаки сатаны. Иосифляне признавали невозможным службу в
Красной армии, вступление в колхозы, обучение в школах, где не преподавался закон Божий, регистрацию браков в советских ЗАГСах, однако всё же не доходили до крайностей движения ИПХ, которые отказывались даже брать советские деньги. От невозможности молитвы за советскую власть, они перешли к молитве о ниспровержении этой власти и восстановлении власти православного Царя".

Сам А.Кузнецов написал мне насчет сего так:
“Владимир Георгиевич, насчет реплики А.Лебедева я вообще не понимаю, в чем проблема. Русская Церковь до 1927г. существовала нелегально, грубо говоря, ВНЕ закона, без всякой регистрации. Вся проблема и началась после того, как м.Сергий пожелал зарегистрировать свой "Синод", что и осуществил в мае месяце, а затем издал "Декларацию", в которой писал, что "Теперь наша Православная Церковь в Союзе имеет не только каноническое, но и по гражданским законам вполне легальное центральное управление; а мы надеемся, что легализация постепенно распространится и на низшее наше церковное управление: епархиальное, уездное и т.д" т.е. вплоть до приходского. Против чего же тогда протестовал м.Иосиф, если, по Лебедеву, он был не против регистрации!?? За регистрацию приходских советов по новому большевицкому закону 1929г. стоял еп.Сергий (Дружинин), да и то только поначалу. Архиеп. Димитрий (Любимов) был категорически против. Против были, например, буевские иосифляне и кубанские. Возможно, м.Иосиф в период 1929-1930гг. (но не позднее) пытался проводить в отношении регистрации приходских советов компромиссную линию между вл.Сергием и вл.Димитрием, дабы избежать раскола, но, чтобы он благословлял регистрацию, я такого не знаю, и откуда это Лебедев взял ума не приложу. Да даже если бы какие-то иосифляне пожелали свой приходской совет зарегистрировать, то первый же вопрос, который бы им задали в совдепе, был бы такой:"Вы Декларацию признаете?... Нет?... Ну, тогда пошли вон отсюда". 16 марта 1933 при проведении паспортизации населения "Совещание районных инспекторов по делам культов" Петрограда по указанию ОГПУ постановило <не выдавать паспорта служителям культа иосифлянского вероисповедания>. Если не выдавали даже паспорта, то о какой "регистрации" может идти речь?
С уважением,
Антон Кузнецов”.

В общем-то, нам нынче “под прессом”, отец Алексий, уже не до теоретизирования, а лишь бы быть насколько-нибудь жИвым, да так чтобы исповедничество не уронить. Здорово Эрефия врЕзала по РосПЦ: и ФСБ, и МВД, и вот МП на ноги поставлена, чтобы добивать по России всемерно. Они хотят так иль эдак СНАЧАЛА расправиться с нашими правящими в Отечестве владыками Дамаскиным и Григорием, дай Бог им устоять, уцелеть.

И та верна Ваша фраза: “Однако и гонения бывают к добру”. Конечно, к добру – душевному, сердечному, волевому, духовному, потому как не имеет права ИПХ думать об удобствах жизни, комфорте и вообще – о долгом существовании своего физического тела на этой земле. Многие из нас за последние 16 лет безсоветчины размякли, покрылись теплохладным жирком, вот и “вразумляемся”, слава Богу за всё!

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://archive.archive.apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://archive.archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1041