МЕЧ и ТРОСТЬ
27 Сен, 2022 г. - 16:48HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
"Как бы хотелось увидеть хоть одного настоящего архиерея!" -- Комментарии к заседаниям архиерейского синода МП-РПЦЗ(А) 28-29 мая 2013 года в Одессе
Послано: Admin 31 Мая, 2013 г. - 18:59
Распад РПЦЗ(А) 
Заседания Синода проходили в Одессе, в Синодальном представительстве. Присутствовали: митрополит Агафангел, председатель архиерейского синода; архиепископ Андроник (США), архиепископ Софроний (Россия),  архиепископ Георгий (секретарь; Украина, Молдова), епископ Афанасий (Россия). (СМ.ФОТО -- лица, говорящие сами за себя)


Из комментария "Кредо ру": "Основная часть второго дня заседаний, 29 мая 2013, была посвящена разбору конфликта между настоятелем московского прихода РПЦЗ(А) священником Валерием Леоничевым, его сторонниками и епископом Вологодским Афанисием - с одной стороны, и известным церковным публицистом и писателем, мирянином Михаилом Назаровым - с другой. Истоки конфликта связаны с деятельностью в московском приходе впоследствии отлученного от РПЦЗ(А) радикального националиста Вячеслава Демина, который в своем неприятии советской власти дошел до поддержки немецкого национал-социализма, распостраняя свои взгляды через сайт московского прихода, большинство членов которого в той или иной степени поддержало Демина. Несмотря на его отлучение от церковного общения, соответствующие материалы продолжали публиковаться на сайте, а в Детском лагере Вологодской епархии РПЦЗ(А) под Чухломой имели место распространение нацистской символики, приветствия подростков, известные как "зики", и пение соответствующей песни, информацию о чем Михаил Назаров широко распространил в Интернете, что привело к закрытию лагеря властями. Михаил Назаров считает, что его оппоненты исповедуют ересь, поскольку национал-социализм несовместим с христианством. После более чем 4-хчасовой дискуссии и частичного взаимного покаяния сторон конфликта Синод вынес постановление, осуждающее действия лишь одного Михаила Назарова".

(http://www.portal-credo.ru:8000/site/?act=news&id=101111&cf= )

+ + +
Из протокола второго дня заседаний, 29 мая 2013 года:

М. Назаров: «А почему вы думаете, что то, что они писали в интернете, неправда, а то, что вам сказали, правда?» Зачитывает множественные материалы, аргументирующие его точку зрения, заключающуюся в том, что члены бывшей группы поддержки Демина во главе с иер. Валерием не принесли истинного покаяния в своих заблуждениях и продолжают более или менее явно их придерживаться, помещать в сети интернет недопустимые материалы. Обвиняет иер. Валерия в разглашении тайны исповеди, в развале прихода, в многоразличных оскорблениях в свой адрес со стороны близких о. Валерия и его сторонников, в ошибках пастырского попечения, в уничижительном отношении к приходам РПЦЗ в России. Выражает также упрек и недоверие в адрес Первоиерарха (м.Агафангела. -- МИТ), полагая что последний допустил чрезмерную мягкость, бездеятельность, непоследовательность и не обуздал достаточно решительными мерами указанные отрицательные и опасные для Церкви явления.

Иер. Валерий приводит многочисленные аргументы и документы в свое оправдание, в свою очередь от имени прихода обращается к суду Архиерейкого Синода с просьбой принять меры к М. Назарову.

М. Назаров признает, что, обвиняя Председателя (м.Агафангела. -- МИТ) в бездействии, несколько ошибся: ничего не менялось не по форме, но по сути; до февраля 2013 г. на сайте московского прихода продолжали помещаться недопустимые статьи, шла агрессивная защита Демина. Обвиняет иер. Валерия, что тот говорит неправду и изворачивается. Несколько раз настойчиво задает вопрос, почему о.Валерий на протяжении 2 лет продолжал удерживать на сайте прихода пререкаемые материалы и защищать Демина.

 Иер. Валерий высказывает раскаяние по поводу своих ошибочных действий, указанных выше М. Назаровым, в том, что дал повод ложно воспрянуть Демину, и тем невольно укрепил его в заблуждениях, приведших к отпадению от Церкви.

Постановили: Поскольку обе стороны признают свои ошибки и сделали шаг к примирению, обязать их удалить из сети интернет все оскорбительные высказывания. Следить за тем, чтобы впредь подобное не повторялось.

Слушали еп. Афанасия о трудном положении, создавшемся в Вологодской епархии. Владыка обвиняет М. Назарова во вмешательстве в дела его епархии, в ереси, в клевете на верующих, духовенство и епархиальные структуры, в безответственных публикациях в сети интернет, которые спровоцировали гос. органы РФ на репрессии (закрытие) в отношении Детского епархиального лагеря. Также деятельность М. Назарова, по мнению Преосвященного Афанасия, привела к потере епархией одного прихода, инициированию проверок со стороны прокуратуры, ФСБ и еще многих возможных грядущих неприятностей со стороны властей. В подтверждение своего обвинения Владыка приводит материалы из сети интернет, цитаты из высказываний М. Назарова, в которых последний называет детей в лагере «гитлеристами и хилиастами», свою переписку с М. Назаровым, обращение верующих епархии за 156 подписями. Требует от М. Назарова принести извинения за клевету и убрать с сайтов все порочащие епархию материалы. Просит Синод отлучить М. Назарова от Причастия.

М. Назаров отвергает обвинения в свой адрес, возлагая вину за происходящее в Вологодской епархии на самого Преосвященного Афанасия. В подтверждение своих слов приводит материалы с сайта Детского лагеря «В контакте», которые включают видеоролик с песней девушки, прославляющей Воздушные Силы СС; фото подростков, вскинувших руки в фашистском приветствии, флаг Детского лагеря красного цвета, напоминающий нацистский.

Постановили: Засвидетельствовать, что никто из епископов и священства РПЦЗ не исповедует никакой ереси.  Констатировать, что в той или иной мере опрометчивые слова и действия М. Назарова нанесли ущерб церковной жизни Вологодской епархии. Предложить М. Назарову испросить прощение у Правящего Архиерея, клира и мирян Вологодской епархии и удалить из сети интернет все соответствующие оскорбительные материалы. Впредь всем чадам РПЦЗ предписывается решать подобные вопросы не в сети интернет и других СМИ, а непосредственно с Правящим Архиереем и, во второй инстанции, с Архиерейским Синодом.

(http://sinod.ruschurchabroad.org/ )

+ + +
РЕДАКЦИЯ МИТ: Наиболее интересно второе заседание 29 мая 2013, где разбиралось противостояние антисемита-антифашиста М.Назарова и его бывшего друга, настоятеля его московского прихода В.Леоничева -- аморального человека. Ход и решения заседания замечательно показывают типичную неосергианскую политику синодалов МП-РПЦЗ(А). Привычно не говоря ни "бе", ни "ме" по существу вопроса, спустили на тормозах это дело, гремевшее по интернету годами. Больше осудили Назарова, т.к. он "записной антисемит" с созданным им движением "Жить без страха иудейска", а "нациста" В.Демина Леоничев из своего прихода убрал.

О диковатой деятельности Назарова, с одинаковым рвением клеймящего как иудеев, так и Адольфа Алоизовича Гитлера, известно с его сайта. Более феноменальна в "свете" этих решений фигурка В.Леоничева, которому синод, т.е. А.Пашковский, отдал предпочтение, несмотря на международную известность М.Назарова, показавшего себя неплохим публицистом в Русском Зарубежье и РФ. Мы можем с полной объективностью утверждать вслед за Назаровым, что Леоничев не достоин священнического сана. Это человек, способный врать, говорить неправду прямо в глаза собеседнику, при этом мило улыбаясь с самым чистосердечным выражением своего лица.

Все, кто знает Валеру Леоничева с новогиреевского прихода РПЦЗ в Москве, действовавшего в 1990-х годах, ежели пооткровенничают, расскажут о его той или иной некрасивой выходке, "подлянке", интриге, двоемыслии и как мирянина, которым он тогда был. Рикошет сего дорогого Пашковскому "иерея" поныне раздается в Москве.

Недавно к Леоничеву обратилась староста московского акефального катакомбного прихода с просьбой окрестить младенца одной из мирянок этой общины, служащей без священника. Староста надеялась, что поможет ей, что вместе с Валерой были полтора десятка лет назад в новогиреевской общине, причем стояли на одном клиросе. Леоничев согласился окрестить лишь с условием, что эта мама с младенцем будет ходить в его приход МП-РПЦЗ(А). Но быть прихожанами такой "церкви" невозможно для катакомбников. Староста напомнила ему, что теперь он не только крестит, а и служит литургии в экстрасенском "Центре  оздоровления и реабилитации «Надежда»" мошенницы Н.Антоненко, где отказались служить даже эМПешные попы. Пыталась укорить наглеца: отчего же к ней такое отношение, когда -- по канонам -- в крайности ребеночка может окрестить и простой православный христианин без церковного сана? Однако Леоничева ничего не вразумляет. Пришлось катакомбникам крестить младенца мирским чином.

Однако рыба гниет с головы -- архиерейской и потому не случайно в МП-РПЦЗ(А) покровительствуют таким, как Леоничев. Об этом с душой сказал на форуме сайта МП-РПЦЗ(А) "Интернет-собор" в обсуждении прошедшего заседания синода А.Пашковского православный Слава, чьими точными суждениями мы и заключаем этот обзор.

+ + +
Обсуждение заседания синода МП-РПЦЗ(А): http://internetsobor.org/forum/glavnyi-razdel/polemika/obsuzhdenie-publikatcii/protokoly-zasedaniia-arkhiereiskogo-sinoda-rptcz-28-30-maia-2013-goda#2327

СЛАВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ УЧАСТНИКА ФОРУМА СЛАВЫ:

Какая радость-то теперь у всех на душе, должно быть, настанет! Немного пожурили М.В.Назарова, немного -- о.Валерия, и наконец-то нашли компромисс, и все друг с другом примирились. Здорово! Злокачественную опухоль гитлеризма-хилиазма отсекли, и теперь в РПЦЗ (А. -- МИТ) настанет тишь да гладь, да Божья благодать. Как, оказывается, все просто. Нет человека -- нет проблем! А если какие-нибудь проблемки останутся -- "к своим епископам" на ковер, они быстро вправят вам мозги. Какую же организацию мне все это напоминает?

Как бы мне хотелось увидеть хоть одного настоящего архиерея, к которому я с радостью бросился бы в ноги и слушался бы его во всем. Да где ж его взять-то?! С зажженной свечей хожу средь бела дня и ищу такого человека. Архиерей -- это Апостол Христов, проповедующий нашу веру открыто и идущий, если надо, на смерть, а не первосвященник синедриона, которого слушаются только потому, что он носит на себе золотые знаки отличия и чины, а так же умеет приспосабливаться к власть имущим.

(О председателе синода МП-РПЦЗ/А/ А.Пашковском. -- МИТ) Это бывший комсомольский активист из Одессы, принявший постриг в МП и имеющий близких родственников в Израиле "настоящий архиерей"??? Ну тогда я Папа Римский!

Информация о комсомольском прошлом и о еврейских родственниках (Пашковского. -- МИТ) доступна в Вике. Разве я что-нибудь придумал? Вам не нравится (обращение к иеромонаху МП-РПЦЗ/А/ Никандру. -- МИТ), когда я говорю что-нибудь про вас, мол, кровь нерусская в вас вопиет, вам не нравиться, когда я говорю, что нерусское (советское) прошлое довлеет над вашим священноначалием, превращая архиереев в фарисеев?! И это естественно! Зачем же возмущаться? Просто примите сие к сведению и смиритесь с этими фактами, примите их как данность. А через смирение и самоуничижение (т.е. признав себя далеко не идеальными и недостойными, особенно в вопросах осуждения других), возможно, вы и спасетесь. Чего вам искренне я и пожелаю. На этом позвольте поставить жирную точку. Спаси Господи, и вас, и ваше священноначалие. И простите, если обидел. Русский человек по своему характеру немножко медведь, добродушный, но безтактный, поэтому иногда ему случается ненароком отдавить лапки каким-нибудь маленьким инородным зверькам, которые случайно попадаются у него на пути.

 

Связные ссылки
· Ещё о Распад РПЦЗ(А)
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.